Интернет-обращение в ГБУ города Москвы «Жилищник района Крюково»

Создать новое обращение

Список обращений

Зоя Бондарева
Номер обращения: ЖКр-102 от 13.11.2017
Уважаемый Адсалам Абдулкаримович! я,Бондарева Зоя Игоревна, руководитель семейной медицинской клиники "Эстеди", находящейся по адресу ул. Логвиненко корпус 1515, обращаюсь к Вам с просьбой рассмотреть возможность заключения договора на постоянной (платной) основе об уборке прилегающей к нашему зданию территории, площадью 10кв.м.Баки для мусора и договор на его утилизацию у нас есть. В уборку просьба включить следующие услуги: - Уборка мусора, листьев, снега и 4-х клумб, которые местные жители часто используют не по назначению и бросают в них мусор. Также в зимнее время нужна чистка крыльца. Жду Вашего решения С уважением, Зоя Игоревна, ген.директор ООО "Эстеди" тел.8-916-703-42-75 info@estedi.ru
Срок ответа: 21.11.2017
Ответственный за подготовку ответа:
Зам. директора по правовым и кадровым вопросам Купрякова Н.А.
Андрей Еремин
Номер обращения: ЖКр-101 от 08.11.2017
Добрый день! С 1 октября 2017 года корп 2307Б Зеленограда перешел в управление ГБУ "Жилищник района Крюково" В связи с этим я высылал, Вам показания счетчиков ХВС и ГБС для корректного выставления платы за коммунальные услуги. С приложении фото каждого счетчика были во вложении. Письмо "Медведева М.А." <krukovo-ipu@bk.ru> от 19 октября 2017. (В адресные почтовые ящики были положены бумаги с просьбой сдать показания и отослать их по адресу Медведевой.) Ответ Медведева предложила записаться на контрольные снятие контрольных показаний. Предложив самим позвонить по телефону или оставить номер телефона и Вам перезвонят.(ее ответ был 26 октября 2017 ) Ну взяв телефон в руки я начал звонить, что я как понял по сегодняшнему дню просто не возможно, все время занято.В этот же день отправил письмо с просьбой перезвонить. Сегодня 08.11.2017 , никто не перезвонил. Вопрос как вы оцениваете свою работу? Я готов принять специалиста для снятия показания счетчиков ХВС и ГБС, в любое время. У Вас есть телефон который не занят? Почему в онлайн заявках в диспетчерскую нету корпусов 23 района?
Срок ответа: 16.11.2017
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель по содержанию и благоустройству Телепнев Д.А.
Дмитрий Шалимов
Номер обращения: ЖКр-100 от 05.11.2017
Прошу решить проблему с грузовым лифтом в корпусе № 1414, 3-ий подъезд. Лифт стоит в простое уже больше 10 дней, диспетчера отвечают что нет запчастей, сколько ждать никто не говорит. Лифты конечно новые, красивые с музыкой, но зачем нам музыка и новизна если их будут чинить по 3 недели.... Огромная просьба привести его в рабочее состояние.
Срок ответа: 14.11.2017
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель по содержанию и благоустройству Телепнев Д.А.
Иван Горюнов
Номер обращения: ЖКр-99 от 03.11.2017
Добрый день! В октябре 2017 я вместе с семьёй выкупил квартиру в бездотационном доме по адресу: г. Зеленоград, корпус 2022. Перестав быть нанимателем и став собственником жилого помещения я обратился в Центр гос. услуг г. Москвы "Мои документы" района Крюково для пересчета графы единого платежного документа - содержание и ремонт жилого помещения. В соответствии с Постановлением Правительства г. Москвы №848-ПП от 13.12.16, тариф для собственников жилых помещений на втором и последующих этажах в жилых домах со всеми удобствами с лифтом и мусоропроводом должен составлять 27,6 руб за кв. метр, вместо 50,11 руб. за кв. метр для нанимателей бездотационного жилья. К сожалению, в Центре гос. услуг отказались менять тариф, сославшись на отсутствие указаний по этому вопросу. В результате, с октября 2017 года формируется переплата по данной строке ЕПД, что противоречит текущему законодательству г. Москвы и ухудшает материальное положение моей семьи (один из собственников - инвалид I группы). Прошу оказать содействие в решении данной проблемы. Копия обращения отправлена в Государственную жилищную инспекцию г. Москвы. Спасибо!
Срок ответа: 14.11.2017
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель по содержанию и благоустройству Телепнев Д.А.
Марина Калинина
Номер обращения: ЖКр-98 от 03.11.2017
Здравствуйте. Получила вашу отписку по поводу замены электросчетчика. По жил кодексу Москвы приборы учёта находящиеся в квартире являются собственностью владельца жилого помещения, но все что находится за дверью квартиры обслуживает я управляющей компанией. Как я могу отвечать за счётчик который находится на лестничной площадке? Кстати ключики от щитовой находятся у ваших электриков, и кто мне даст гарантию что там ни кто не поковырялся. Ваш ответ обсурден. В. О. Трякин мне очень хочется побеседовать с вами лично и посмотреть договора с поставщиками услуг. Мосэнэргосбыт всего лишь поставщик услуг.
Срок ответа: 10.11.2017
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель по содержанию и благоустройству Телепнев Д.А.
Карина Малич
Номер обращения: ЖКр-97 от 02.11.2017
Добрый день! На последнем этаже дома 1512, 2 подъезда, сняли старую обшивку балкона, на потолке обнаружена трещина плиты с которой капает вода, потолок весь мокрый, обшивка вся сгнила. Вопрос к управляющей компании: за состояние кровли кто-то следит? Просьба устранить протечку кровли в кротчайшие сроки.
Срок ответа: 09.11.2017
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель по содержанию и благоустройству Телепнев Д.А.
Ирина Олеговна Харькова
Номер обращения: ЖКр-96 от 02.11.2017
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность за установку поручней к ступенькам у дома по адресу: ул.Крупской, дом6, под.1. Спасибо!!! С уважением, Харькова И.О.
Срок ответа: 09.11.2017
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель по содержанию и благоустройству Телепнев Д.А.
Вадим Самсонов
Номер обращения: ЖКр-95 от 01.11.2017
Добрый вечер. Проживаю в корпусе 2304 кв.48 подъезд 1 (23 мкр). Вопрос 1. Отопление. Не греют батареи на лестничных маршах. Стояки у выхода (в сторону пешеходной зоны) постоянно холодные. Прошу оперативно рассмотреть. Вопрос 2. Полотенцесушитель. После отключения горячей воды перестал греть полотенцесушитель в ванной комнате (до этого момента работал). Иногда утром и вечером полотенцесушитель нагревается (по всей видимости когда идет разбор воды в верхней квартире на 11 этаже). По всей видимости нет циркуляции воды в стояках (хотя не уверен). При открытии на полотенцесушителе кранов Маевского (воздуха нет, идет вода), он нагревается и спустя время остывает. Данные стояки закольцованы в квартире на 11 этаже, на техэтаж не выходят (со слов соседей). Прошу также рассмотреть. С уважением Вадим Самсонов.
Срок ответа: 09.11.2017
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель по содержанию и благоустройству Телепнев Д.А.
Оксана Сайгашкина
Номер обращения: ЖКр-94 от 26.10.2017
Я проживаю в Зеленограде по адресу : Зеленоград кор.1801А кв.30.Суть вопроса состоит в то , что в стояке горячей воды расположенного на кухне , температура воды составляет на 10-15 градусов ниже стояков расположенных в туалете и ванной комнатах. При обращении в диспетчерскую службу к.1820 , проблему не устранили, и посоветовали обратится к Вам. В этой связи прошу Вас дать ответ к кому и с какой бумагой мне еще обращаться , чтобы решить данный вопрос
Срок ответа: 02.11.2017
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель по содержанию и благоустройству Телепнев Д.А.
Марина Калинина
Номер обращения: ЖКр-93 от 24.10.2017
Сломался электросчетчик. На каком основании я должна заменить его за свой счёт, если он находится на лестничной площадке, всё что находится вне квартиры является собственностью управляющей компании. Диспетчерская корп 1437 отказывается принимать заявку на замену счётчика.
Срок ответа: 01.11.2017
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель по содержанию и благоустройству Телепнев Д.А.
Наталия Коблякова
Номер обращения: ЖКр-92 от 23.10.2017
Здравствуйте. Мне приходят коммунальные платежи, которые я своевременно оплачиваю по заявленной в ней сумме, но на портале мосуслуг я увидела задолженность в 442.27 за сентябрь 2016г. Вопрос - откуда взялась задолженность, если все квитанции у меня оплачены!!! Квитанции могу предоставить!
Срок ответа: 31.10.2017
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель по содержанию и благоустройству Телепнев Д.А.
Алевтина Смирнова
Номер обращения: ЖКр-91 от 23.10.2017
Доброго времени суток, в подъезде №1 корп.1624, в маленьком лифте не работает кнопка "СТОП" + панель вызова этажей изрисована.
Срок ответа: 30.10.2017
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель по содержанию и благоустройству Телепнев Д.А.
Нина Хохлова
Номер обращения: ЖКр-90 от 23.10.2017
Добрый день. В корпусе 1441 в 2 подъезде не работают лифты. Вандалами были разбиты панели внутри лифтов. Уже три недели не работает полностью пассажирский лифт, в грузовом лифте работают только 13, 7 и 1 этажи. Стало невозможно выйти с новорожденным ребенком в коляске. Неоднократные обращения в ЖК не помогают.
Срок ответа: 30.10.2017
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель по содержанию и благоустройству Телепнев Д.А.
Сергей Логинов
Номер обращения: ЖКр-89 от 22.10.2017
Здравствуйте, С момента строительства в 1993г., на лестничных площадках этажей корпуса 1552 уложена фасадная плитка, которая имеет неприглядный вид. Прошу уложить напольную плитку на этажах за счёт взносов собственников на капитальный ремонт. С уважением,
Срок ответа: 30.10.2017
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель по содержанию и благоустройству Телепнев Д.А.
Константин Чернов
Номер обращения: ЖКр-88 от 18.10.2017
Добрый день! Пишу на Ваш ответ от 18.04.2017 г. №ГР-5-2251/16/5, в котором указали что провели мероприятия по восстановлению работы вентиляции. Эти действия не улучшили работу вентиляции - моей семье также приходится продолжать дышать грязным воздухом, поступающим в квартиру через вентиляционную шахту. Прошу устранить данную проблему.
Срок ответа: 25.10.2017
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель по содержанию и благоустройству Телепнев Д.А.
Игорь Викторович Евдокимов
Номер обращения: ЖКр-87 от 14.10.2017
Здравствуйте! Я проживаю по адресу 1517-1. Обращаюсь к Вам по вопросу затемнения квартиры от близлежащих деревьев. В соответствии с СанПин деревья должны расти на расстоянии 5 метров от окна. Крупное дерево растет ближе указанного расстояния, что существенно затемняет освещенность в квартире. Прошу оказать содействие в решении данной проблемы. С уважением,
Срок ответа: 23.10.2017
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель по содержанию и благоустройству Телепнев Д.А.
Инна Васильева
Номер обращения: ЖКр-86 от 13.10.2017
Добрый день! Прошу обратить внимание на освещение в подьезде №6 корпуса 1601. Освещения крайне мало, особенно в часы когда отсутствует искусственное освещение дневной света не достаточно, в подьезде ТЕМНО. Прошу принять соответствующие меры.
Срок ответа: 23.10.2017
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель по содержанию и благоустройству Телепнев Д.А.
Марина Якуба
Номер обращения: ЖКр-85 от 13.10.2017
13.10.2017 года около 10.30 по московскому времени меня облила водой поливальная машина №5481 ВХ77, движущаяся по пешеходной дорожке к светофору корпуса 1519. Безобразие!!! Прошу принять меры в отношении водителя. О cdоем решении прошу сообщить мне а электронную почту.
Срок ответа: 23.10.2017
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель по содержанию и благоустройству Телепнев Д.А.
Ирина Фам.
Номер обращения: ЖКр-84 от 10.10.2017
лифты в корпусе 1625, 4 подъезде работают некорректно. Двери закрываются, не давая людям войти. Останавливаются практически на каждом этаже и при подъеме и при спуске. Надо держать кнопку номера этажа все время подъема или спуска. Бывают сломаны практически каждую неделю. Просьба - разобраться с данной проблемой
Срок ответа: 18.10.2017
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель по содержанию и благоустройству Телепнев Д.А.
Ирина Фам.
Номер обращения: ЖКр-83 от 10.10.2017
в корпусе 1625, 4 подъезд, 9 этаж - захламлен холл перед квартирами. огромная просьба разобраться с данной проблемой в целях пожарной безопасности.
Срок ответа: 18.10.2017
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель по содержанию и благоустройству Телепнев Д.А.
1 2 3 4 5