Назад


Интернет-обращение в ГБУ города Москвы «Жилищник района Крюково»

Создать новое обращение

Список обращений

Татьяна
Номер обращения: ЖКр-317 от 20.08.2018
В подъезде 4 корп 1645 отсутсвует свет в вечернее время на протяжении нескольких дней. Ранее такого не было. Прошу разъяснить с какого времени должны включать свет в общедомовых помещениях?
Срок ответа: 27.08.2018
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления эксплуатации Виноградов В.Е.
Виктор
Номер обращения: ЖКр-316 от 17.08.2018
Уважаемый Адсалам Абдулкаримович! Ежедневно, включая выходные и праздничные дни, в период с 23.00 до 2.00 в районе Михайловского пруда возле корпусов 1559, 1561, 1560 работает подметально-уборочная машина Johnston. Во многих квартирах (двухкомнатные и однокомнатные) все окна жилого помещения выходят на пруд. Во время работы коммунальной техники невозможно полноценно отдыхать из-за шума, производимого при уборке. Сегодня, например, подметально-уборочная машина возле корпуса 1560 появилась в 01.45, вчера она работала с 22.00 до 24.00 и т.д. Данный вопрос поднимался на встрече с префектом ЗелАО 25 июля 2018 г в присутствии глав управ и руководителей коммунальных служб на встрече с жителями по вопросам благоустройства. Префект согласился с тем, что уборка не должна нарушать покой жителей и должна производиться в иное время. Тем не менее, сотрудники Вашей организации продолжают нарушать требования действующего законодательства и прямые указания руководства. Вопрос: когда будет наведен порядок в данном вопросе? Прошу дать официальный ответ на данное обращение.
Срок ответа: 24.08.2018
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель начальника отдела благоустройства Гришанова Н.Р.
Татьяна
Номер обращения: ЖКр-314 от 16.08.2018
В нашем подъезде (корпус 1504, подъезд 1) в этом году проводили замену лифтов. Замена была проведена , но второй лифт - "маленький"- был установлен ещё в июне и до сих пор не запущен. Когда лифт будет работать? В подъезде 14 этажей, 56 квартир. Все приехали с дач и отпусков, начинается учебный год, у людей много дел и при этом приходиться по 15-20 минут ждать лифта. Просьба: обозначить срок запуска второго лифта в нашем подъезде.
Срок ответа: 24.08.2018
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления эксплуатации Виноградов В.Е.
Константин
Номер обращения: ЖКр-313 от 16.08.2018
За два года несколько раз звонил в диспетчерскую и просил помыть приквартирный холл в корпусе 2033 в первом подъезде на втором этаже (за последние 7 дней 2 раза). Результат нулевой. Как были пятна грязи двухлетней давности (уже наизусть запомнил), так и остались.
Срок ответа: 24.08.2018
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления эксплуатации Виноградов В.Е.
сергей
Номер обращения: ЖКр-312 от 16.08.2018
Прошу Вас предоставить мне официальный ответ,почему в моей квартире 2ч.30 мин.16.08.2018 с 14.00 до 16.15. нет никакой воды.
Срок ответа: 24.08.2018
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления эксплуатации Виноградов В.Е.
Юрий
Номер обращения: ЖКр-311 от 16.08.2018
Здравствуйте ! Заявка № 27820 от 9.08.2018 г., прошу принять меры по ее выполнению. Материал свой (не ваш) есть, доступ в приквартирный холл есть, работы на 1 час. Не ужели так сложно найти "руки" (не кривые), чтобы выполнить заявку.
Срок ответа: 24.08.2018
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления эксплуатации Виноградов В.Е.
Равиль
Номер обращения: ЖКр-310 от 15.08.2018
Прошу убрать кучу песка во дворе корп.1428. Песок лежит более 1 месяца, занимает 2(два) парповочных места для авто. Это безобразие!!!!!!
Срок ответа: 22.08.2018
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель начальника отдела благоустройства Гришанова Н.Р.
Марина
Номер обращения: ЖКр-309 от 13.08.2018
Прошу заменить разбитое стекло на 5 этаже корп 1429 1 подъезд.
Срок ответа: 21.08.2018
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель начальника управления Ястребов Р.И.
Мария
Номер обращения: ЖКр-308 от 13.08.2018
Добрый день! В лифте корпуса 1603 несколько раз были замечены тараканы. На днях ночью увидели таракана в квартире. Подскажите, пожалуйста, можно ли провести в доме и в лифтовых помещениях обработку от этих насекомых? Совсем не хочется иметь таких непрошеных гостей. Заранее благодарю за ответ и принятые меры.
Срок ответа: 21.08.2018
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель начальника управления Ястребов Р.И.
Любовь
Номер обращения: ЖКр-307 от 11.08.2018
Добрый вечер! Прошу покосить траву у корпуса 1435 со стороны двора. Неоднократно обращались к ребятам, которые косили траву со стороны подъездов, у спортивной площадки.Вероятно ждут Ваших указаний.Грязная замусоренная трава, грязные целоффановые пакеты: начинали, видно, косить, но бросили и не убрали за собой. Прошу Вас, пожалуйста, проверьте исполнение. С уважением. Егорова Л.П. Житель корпуса 1435. 11 августа 2018г.
Срок ответа: 20.08.2018
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель начальника отдела благоустройства Гришанова Н.Р.
Алексей
Номер обращения: ЖКр-306 от 10.08.2018
Здравствуйте! Между корпусами 1562-1557 затеяли строительство кафе и парковки на 10 машин. А людей вообще кто-то спросил? Вырубят деревья которые росли там 30 лет. Сделают нам каменные джунгли. Будет шум, гулянки т.д. Прошу пересмотреть это дело, так как жители против этого строительства!!! И законно ли это всё?!
Ответ на обращение:
В ответ на Ваше обращение сообщаю, что вопрос по строительству кафе и парковки не в компетенции ГБУ "Жилищник района Крюково".
Владимир
Номер обращения: ЖКр-305 от 09.08.2018
Прошу проверить законность пристройки по адресу корп. 1522, кв. **
Срок ответа: 16.08.2018
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель начальника управления Ястребов Р.И.
Карина
Номер обращения: ЖКр-304 от 09.08.2018
Добрый день. Сообщаю, что по обращению номер ГР-5-1353/18 касательно поломки лифтов в подъезде 10 корп. 1824 получен ответ за подписью В.О. Трякина о завершении работ по ремонту и исправности обоих лифтов. По состоянию на 09 августа 2018 года оба лифта ОПЯТЬ не работают. Также не устранена неисправность кнопки вызова лифта на первом этаже. Требуем срочно принять меры, а не ограничиваться пустыми отписками.
Срок ответа: 16.08.2018
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель начальника управления Трякин В.О.
Татьяна
Номер обращения: ЖКр-303 от 08.08.2018
Здравствуйте, от имени жителей 23-го района прошу привести в порядок газоны и клумбы в нашем районе. Цветов на клубах не видно, они полностью заросли травой. Особенно у корп.2301.
Срок ответа: 16.08.2018
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель начальника отдела благоустройства Гришанова Н.Р.
Мария
Номер обращения: ЖКр-302 от 07.08.2018
Доброе утро. Хотелось бы выразить благодарность за выполнение заявки ЖКр 299 от 02.08.18. Не удобства со спуском детской коляски решено, добавлены дополнительные рельсы. Спасибо.
Срок ответа: 14.08.2018
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления эксплуатации Виноградов В.Е.
Наталья
Номер обращения: ЖКр-301 от 06.08.2018
Добрый день! Смажьте, пожалуйста, качели на детской площадке во дворе корпусов 1640 и 1639. Окна выходят во двор. Скрип очень замучил в эти выходные !!!
Срок ответа: 14.08.2018
Ответственный за подготовку ответа:
Заместитель начальника отдела благоустройства Гришанова Н.Р.
Тамара
Номер обращения: ЖКр-300 от 04.08.2018
Корп 1542 - недавно отремонтировали крыльцо перед подъездом. Вместо старых четырёх ступеней сделали три. Очень высокие. Особенно нижняя. Есть же какие то строительные стандарты? К подъезду трудно подойти , особенно в моем случае. У меня травмирована нога и я передвигаюсь на костылях. Будьте любезны, свяжитесь со мной в срочном порядке, так как мне скоро необходимо будет посещать восстановительные процедуры в поликлинике, а при существующих ступенях я не могу самостоятельно ни выйти, ни войти в подъезд. К сожалению, если вы не окажите содействия вовремя, буду вынуждены обращаться на горячие линии префектуры и мэрии. Совершенно непонятно, как можно было принять подобное выполнение работ и произвести оплату? Вы что, не осуществляете контроль?
Срок ответа: 13.08.2018
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления эксплуатации Виноградов В.Е.
Мария
Номер обращения: ЖКр-299 от 02.08.2018
Добрый день. Корпус 1408 подъезд ТРИ , в подъезде установлены рельсы шириной 40 см для спуска и подъёма коляски. Коляска стандартная ширина 55-60, в рельсы не входит, приходится детскую коляску с ребенком спускать на руках. Просьба принять меры по устранению не удобств
Срок ответа: 09.08.2018
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления эксплуатации Виноградов В.Е.
Надежда
Номер обращения: ЖКр-298 от 31.07.2018
31.07.2018 г. около 17:00-17:30 в корпусе 1519 в 7 подъезде произошла авария, по предварительным данным лопнул пожарный гидрант на 4 этаже. Все этажи ниже были полностью затоплены (коридоры, стены и квартиры), лило фонтаном, электричество пропало, запах гари и жжоной проводки. Первая заявка в диспетчерскую была оставлена в 17:40. Через два часа наконец отключили воду. Жители сами своими руками вычерпали воду в квартирах и коридорах. Никаких представителей Жилищника. Телефон не берут, заявку на вызов комиссии оставить не получается. На данный момент 20:50 вечера, воды нет, электричества в доме тоже нет, лифты не работают. Когда будет электричество не известно, т.к. предположительно мокрая проводка в стенах и розетки. Прошу разобраться с ситуацией и обеспечить явку представителей ГБУ Жилищник, создать комиссию и составить акт об ущербе в моей квартире и других пострадавших. А так же прошу устранить последствия аварии!
Срок ответа: 08.08.2018
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления эксплуатации Виноградов В.Е.
Мария
Номер обращения: ЖКр-297 от 31.07.2018
Здравствуйте. Обращаюсь по поводу пандуса, который находится у подъезда №7 корпуса 1645, и пандуса в самом подъезде. Первый вышеназванный очень трудно преодолевать с детской коляской, невозможно закатить коляску в подъезд без травм. Пандус в самом подъезде - это просто деревянная дощечка с одной стороны и узкая полоса с другой. Каждый раз мучаемся с коляской не в силах втащить по этим "досочкам", а теперь с больной спиной так и вообще невозможно вылавировать к лифту на этих пандусах. Примите меры, пожалуйста.
Срок ответа: 07.08.2018
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления эксплуатации Виноградов В.Е.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15