Назад


Интернет-обращение в ГБУ города Москвы «Жилищник района Крюково»

Создать новое обращение

Список обращений

Олеся
Номер обращения: ЖКр-491 от 17.02.2019
В корп. 1643 подьезде 11 протекает крыша. Сейчас плюсовая температура и снег начал таять. Просьба очистить козырек подьезда от снега.
Срок ответа: 25.02.2019
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления эксплуатации Виноградов В.Е.
Милорд
Номер обращения: ЖКр-490 от 15.02.2019
Заявление Прошу Вас дать расшифровку по ЕПД от февраля 2019г. по пункту «Содержания и ремонт ж.п» , почему указана такая сумма, на что используются денежные средства. 1.Одновременно сообщаю Вам о том, что моё требование по отсутствию освещения ( не горит лампочка в помещении мусоросборника на 4 этаже, а также разваливающего включателя в данное помещение). Считаю, что поверка электробезопасность в помещениях общего пользования входит в обязанности управляющей компании. 2. Дверь (ограничитель дверей) слишком тугой, открыть очень тяжело. 3. Последнее время в помещении консьержки, расположенной на первой этаже, собираются какие-то лица азиатской внешности, готовят себе обеды, запахи от приготовления распространяются по всему подъезду. Затраты на электроэнергию ложатся на нас, что является не обосновано. Ответ прошу представить в письменном виде, в мой адрес. Зеленоград 2304 кв *** подъезд №3 *** этаж.
Срок ответа: 25.02.2019
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления эксплуатации Виноградов В.Е.
Владимир
Номер обращения: ЖКр-489 от 15.02.2019
В течение ряда лет Периодически поступают телефонные звонки на домашний номер телефона , информатор сообщает о большой задолженности оплаты коммунальных услуг. Оплату произвожу регулярно, задолженности не имею. Осенью прошлого года мне сообщали о задолженности более 40 тыс рублей, сегодня о задолженности более 60 тыс. В течение часа поступило три звонка. Когда началась подобная практика, я ходил в МФЦ, чтобы уточнить, есть-ли у меня вообще какая- либо задолженность. Задолженности отсутствовали. Через некоторое время звонки прекращались. Прошу разобраться и избавить меня от подобных неудобств..
Срок ответа: 25.02.2019
Ответственный за подготовку ответа:
Зам. директора по экономике и финансам Купрякова Н.А.
Виктор
Номер обращения: ЖКр-488 от 14.02.2019
Добрый день. Хотелось бы узнать как отключиться от общедомовой антенны. Кабель в квартире отсутствует. Подключено цифровое ТВ. Так как оплата производиться по квитанциям в «Жилищник района Крюково» то мне требуется с Вами разорвать договор? Просьба прояснить эту ситуацию. Спасибо.
Срок ответа: 22.02.2019
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления эксплуатации Виноградов В.Е.
Екатерина
Номер обращения: ЖКр-487 от 13.02.2019
Что за издевательство? Сегодня 13.02.2019 на территории городского суда в 20 микрорайоне начал работать снегоуборочный трактор, но!!!!! Начал он работать в 6 утра!! И закончил работу в 7.30. Спать было просто невозможно от его шума. Все думаю прекрасно знают, как громко работает трактор! Огромная просьба как-то повлиять на эту ситуацию и дать людям возможность выспаться!!
Срок ответа: 20.02.2019
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления благоустройства Лунев А.Г.
Марина
Номер обращения: ЖКр-486 от 13.02.2019
Добрый день! Хочу обратить внимание управляющей компании на качество уборки снега в придворовой территории корпуса 1649. Уже неоднократно травмируются деревья погрузчиком, причем не кустарники или мелкая поросль, а именно многолетние сосны и березы! Есть фото поврежденных деревьев. Жители двора просят принять меры!
Срок ответа: 20.02.2019
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления эксплуатации Виноградов В.Е.
Валентин
Номер обращения: ЖКр-485 от 09.02.2019
Осенью 2018 года в 6-м подъезде д. 1557 были заменены светильники на лифтовых площадках и в приквартирных холлах. Поскольку размеры установленных светильников значительно меньше предыдущих на потолках этих помещений повсеместно остались грязные пятна.Жильцы подъезда убедительно просят провести косметический ремонт(покраску) в местах крепления светильников.
Срок ответа: 18.02.2019
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления эксплуатации Виноградов В.Е.
Александр
Номер обращения: ЖКр-484 от 07.02.2019
Добрый день, подскажите почему в ##### ТВ антенна не принимает цифровой сигнал? телевизор ловит только аналоговый
Срок ответа: 14.02.2019
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления эксплуатации Виноградов В.Е.
Валерий
Номер обращения: ЖКр-483 от 07.02.2019
На детскую площадку во дворе корпуса 1512 сбрасывают снег с дороги с реагентами и дорожной грязью. Обращаюсь к Вам неоднократно, но каждый раз, только рабочие эту грязь маскируют снегом. Могу отметить, что у нас придомовая территория в этом году убирается лучше, чем в других районах Крюково. За это спасибо, а вот по детской площадке...
Срок ответа: 14.02.2019
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления благоустройства Лунев А.Г.
Полина
Номер обращения: ЖКр-482 от 06.02.2019
Здравствуйте. Выражаю своё недовольство состоянием детской площадки на бульваре в 16мкр, которая находится сразу за зданием Церкви, рядом с детским садом Корп 1611. Вся ,когда-то прорезиненная поверхность площадки, покрыта толстенный слоем снегольда!!! Такое ощущение,что за всю зиму снег там ни разу не убирали. С перпадами температуры от +2 до -5 там образовался самый настоящий каток!!! Аведь там постоянно гуляют дети и их родители,в том числе беременные женщины, а также пожилые люди с внуками! Лично сама столкнулась сегодня с падением сразу четырёх детей, чудом оставшихся без серьезных на первый взгляд повреждений. Вы ждёте, когда кто-то разобьёт себе голову в кровь, и только после этого, как у нас водится, начнёте принимать меры??? Требую в кратчайшие сроки привести площадку в безопасное состояние! Справочно сообщаю, что первое моё обращение было сделано а диспетчерскую Корп 1604 в 12-00 06.02.2019. и по состоянию на 18-30 ситуация с наледью никак не решена.
Срок ответа: 14.02.2019
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления благоустройства Лунев А.Г.
любовь
Номер обращения: ЖКр-481 от 06.02.2019
Корпус 1649 , 7 подъезд . 05 февраля в подвале дома проводились работы с отключением горячей воды , после этого второй день вместо горячей идет чуть теплая ,стояк холодный. По заявке приходил сантехник и сослался на краны в стояке у соседей . Но горячая вода пропала именно после ремонта в подвале.
Срок ответа: 13.02.2019
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления эксплуатации Виноградов В.Е.
Алла
Номер обращения: ЖКр-480 от 06.02.2019
Сообщаю, что трубы отопления в корпусе 1448, подъезд 3 находятся в аварийном состоянии. В некоторых местах подтекали летом, зимой видимо закипели свищи. На трубах большой налет ржавчины. Ощущение не сегодня , завтра прорвутся!
Срок ответа: 13.02.2019
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления эксплуатации Виноградов В.Е.
ирина
Номер обращения: ЖКр-479 от 06.02.2019
в корп 1432 идет ремонт красят краской от которой можно задохнуться в квартирах не возможно дышать и кто вообще делает ремонт зимой ладно взрослые а дети безобразие
Срок ответа: 13.02.2019
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления эксплуатации Виноградов В.Е.
Дмитрий
Номер обращения: ЖКр-478 от 05.02.2019
Доколе это будет продолжаться? Три года назад при очистке крыши нашего дома повредили покрытие. Я живу на пятом этаже. В новогоднюю ночь и все дальнейшие дни текла вода в двух комнатах, причем и с люстр. С помощью диспетчера нашел мастера участка. Сам лазил с рабочими на чердак. Но вчерашнее происшествие - край. Мало того что при чистке козырьков балконов ваши рабочие деформировали крышу моего застекленного балкона (кстати и всех моих соседей), так еще с 4 на 5 февраля во время оттепели всю ночь у меня заливало балкон. Т.е. пробили крышу балкона. Но сегодня - еще круче. Наблюдал, как ваши рабочие пробивают водосток с крыши дома! Чаша водостока отходит от слива на 50 см. Вода с крыши льется в окна и на фасад дома. Скажите пожалуйста, кому нужна такая работа? Заставить людей работать для галочки? Впереди весна. Все осадки будут у меня на балконе. Вся вода с крыши будет у меня на подоконнике кухни. Я требую отремонтировать водосток с крыши дома и крышу моего балкона! Все фото и видео имеются. Готов предоставить или вам, или при обращении в муниципальные органы. Господа! Вам самим не смешно? Год назад залатали крышу, сделали новые водостоки, и теперь все коту под хвост? Я понимаю - дом под снос. Но здесь еще люди живут! Вы же тоже люди!
Срок ответа: 12.02.2019
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления эксплуатации Виноградов В.Е.
Артем
Номер обращения: ЖКр-477 от 05.02.2019
За всю зиму ни разу не убрали снег на муниципальной стоянке автотранспорта между корпусами 1563 и 1561. Оставлял заявку в корп. 1559, но никаких мер проведено не было.
Срок ответа: 12.02.2019
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления благоустройства Лунев А.Г.
Ирина
Номер обращения: ЖКр-476 от 31.01.2019
Здравствуйте! Обращалась по тел 4997173792 неоднократно!!! У корпуса 1431 не убираются от снега подходы к подъездам между машинами!!! Удивительно, что у корпуса 1432 постоянно 3 дворника - уже и не знают что им чистить - молодцы!!! Но к нашему корпусу не подходят!!! 2 дня назад был замечен дворник, который сгреб снег в 2 кучи - заняв и без того дефицитные парковочные места - и все на этом!!! Завтра все сфотографирую и отправлю на сайт Собянина!
Срок ответа: 08.02.2019
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления благоустройства Лунев А.Г.
Елена
Номер обращения: ЖКр-475 от 30.01.2019
В связи с часто поступающими мне сообщениями от Мосэнэргосбыт о том, что по их данным электросчетчик по лицевому счету *** вышел из межповерочного интервала и рекомендуют заменить счетчик. Моя квартира (адрес: ул. 1 Мая, дом 2, кв. **) является муниципальной собственность и на основании ст. 539 ГК РФ абонентом в этом случае является УК. Замена и оплата работ по замене электросчетчиков в муниципальном жилье должна производится за счет УК. А также в соответствии с ПП РФ №491 электросчетчики, расположенные на лестничных площадках в подъездах многоквартирных домов, являются общедомовой собственностью. Пользуясь электроэнергией данной кампании, я как ответственный наниматель социального жилья, своевременно оплачиваю используемую электроэнергию и не имею задолженностей по оплате за электроэнергию. В связи с вышесказанным прошу решить данную проблему с АО "Мосэнергосбыт", так как в случае не замены счетчика АО "Мосэнергосбыт" предупредил о применении при тарификации повышающего коэффициента 1,5. В случае применения ко мне повышающего коэффициента, на основании несвоевременной замены счетчика, буду вынуждена обратится в жилищную инспекцию и др. инстанции для решения данного вопроса.
Срок ответа: 07.02.2019
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления эксплуатации Виноградов В.Е.
Виталий
Номер обращения: ЖКр-474 от 30.01.2019
Рядом с корпусом 1643, на расстоянии 20 сантиметров был размещен жилой контейнер для рабочих, а также туалет. Никаких опознавательных знаков, что это за сооружения и к какой организации относятся, нет. Электропитание контейнера было подключено к дому без соблюдения технических норм. Также, по правилам пожарной безопасности, временные строения должны располагаться на расстоянии не менее 15 метров от других зданий и сооружений или у противопожарных стен. Здесь же мы видим прямое нарушение. Также, в 30 метрах от расположения контейнера находится спортивный стадион, а в 100 метрах - школа. Прошу разобраться, на каком основании и кто допустил установку данных сооружений у корпуса 1643.
Срок ответа: 06.02.2019
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления эксплуатации Виноградов В.Е.
Семён
Номер обращения: ЖКр-473 от 30.01.2019
Добрый день! Хотел выразить благодарность всему коллективу вашей организации за оперативную и тщательную уборку снега во дворе дома 1605. Не смотря на сильный снегопад в минувшие выходные, парковка у дома и прилегающие к дому дорожки были убраны уже в понедельник утром, и что самое удивительное они убирались в течении всех выходных. Я достаточно давно живу в 16 микрорайоне и считаю, что в этом году ваша служба работает великолепно. Благодаря вам супруга смогла в выходные погулять с ребёнком в коляске, а я утром понедельника уехать на работу не доставая из багажника лопату.Спасибо! П.С. Хочу также отметить и вашего сотрудника убирающего четвёртый подъезд корпуса 1605. В таком, как я понимаю, не простом подъезде, он поддерживает порядок и уют на протяжении всего года. Буду очень благодарен, если вы найдёте способ его поощрить. Ещё раз спасибо. С уважением, Балакин Семён.
Срок ответа: 06.02.2019
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления благоустройства Лунев А.Г
Эмма
Номер обращения: ЖКр-472 от 30.01.2019
Здравствуйте! Пожалуйста, уберите снег с тротуаров от детской площадки у корпуса 1615 до начальной школы в корпусе 1642!! Первоклашки с лыжами,рюкзаками,сменкой утопают в снегу и ,пожалуйста, на ширину тротуаров уберите снег , а не в ширину одной лопаты. И когда будет наведен порядок вокруг магазина "Магнит" в корпусе 1608, ведь есть и на них управа?! Ваши же работники утопают в снегу, бегая с ремонтом по району, а нам как в сад добраться? ни с санками, ни с колясками не пройти! Пожалуйста, примите срочные меры!
Срок ответа: 06.02.2019
Ответственный за подготовку ответа:
Начальник управления благоустройства Лунев А.Г.